Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов Ключевое слово — слово или совокупность нескольких слов в тексте. В web ключевые слова используется главным образом для поиска, которые пользователь вводит в форму поиска для нахождения нужной ему информации.
Некоторые люди вводят сразу несколько слов, такая совокупность слов может называться ключевыми фразами, поисковыми фразами, фразами запроса или просто ключевыми словами или запросами. Итак, давайте узнаем, зачем нужны ключевые слова и где их можно подобрать.


Поиск и анализ ключевых слов

Прежде чем начать анализ ключевых слов, необходимо понять, какой сегмент пользователей заинтересован в вашем сайте и что может привести этих посетителей на ваш сайт.

Чем точнее вы подберете ключевые слова, которые подходят вашему сайту тем больше шансов, что ваш сайт попадет в топ результатов поисковой выдачи и это само собой повысит посещаемость вашего сайт.

Какие ключевые слова подбирать?

Исследование ключевых слов является самым важным элементом успешного продвижения сайта.

Сегодня недостаточно просто подобрать ключевые слова. Если у вас высоко конкурентный бизнес, то, наверняка, по каждому из ваших ключевых слов уже есть сайты с хорошими позициями. К счастью, потребители стали более требовательны в своем поиске. Теперь они, например, ищут не просто "Продвижение", а " Продвижение сайтов Москва". Это дает большую гибкость оптимизаторам.

Поэтому сами по себе ключевые слова не являются преимуществом. Лучше сконцентрироваться на определенной нише ключевых слов, характерной для вашей целевой аудитории. До сих пор встречаются страницы, оптимизированные под одиночные слова. Это не очень хорошо. Люди уже не ищут по одному слову, т. к. знают, что в результате этого они получат слишком много страниц совершенно с разным содержанием, которое может их не устраивать.

Если вы введете в поисковую систему Яндекс слово " продвижение ", то получите результат в 34 млн страниц. Кто разберется, что здесь можно найти? Введите " продвижение сайта в google", и вы сократите количество страниц до 7 млн. Введите " продвижение сайта в google Москва", и вы получите всего 3 млн. Конечно, это слишком простой пример, но он точно отражает многообразие возможных комбинаций, играющих важную роль при отборе ключевых слов.

Как мы узнаем, какие из ключевых слов будут самыми эффективными для нашей оптимизации? "Если по ночам вам не снятся ключевые слова, то вы недостаточно увлечены оптимизацией! Ключевые слова — красная нить всей оптимизационной кампании" — Брэд Хилл.

Вам нужны не те слова, о которых думаете вы, а те, которые используют ваши потребители.

Лучше всего постараться узнать, что запрашивают ваши потребители. Это позволит вам знать, что думают люди, не связанные с вашей организацией. Так вы сможете поставить себя на место потребителя и обдумать ключевые слова или новый продукт.

Для определения ключевых слов, прежде всего, следует воспользоваться сервисами, которые предлагают сами поисковые системы.

Где подобрать ключевые слова?

Есть несколько способов подобрать ключевые слова для вашего сайта.

Выпадающая подсказка в строке поиска

Вы наверняка пользуетесь одним из таких поисковиков как Google, Rambler или Яндекс в которых при вводе в поисковую строку появляется подсказка
Национальные домены
эти выпадающие слова из подсказки можно использовать как ключевые.

Сервисы подбора ключевых слов

У крупных поисковых систем существуют сервисы статистики, с помощью которых можно подбирать нужные ключевые слова.

Keyword Tool - Google Adwords

adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
Здесь можно задать сразу несколько ключевых слов или словосочетаний (по одному в строке), можно указать Веб-сайт, также есть возможность установить дополнительные параметры и фильтры.
Keyword Tool - Google Adwords


Статистика по поисковым запросам Рамблера

adstat.rambler.ru/wrds
Также можно проверить несколько ключевых слов или фраз за определенный период.
Рамблер вордстат


Статистика ключевых слов Яндекса

wordstat.yandex.ru
Здесь можно ввести только один запрос. В результатах Яндекс будет показывать число запросов с заданной фразой, например для фразы «продвижение» — 226983 показа в месяц, это значит что слово «продвижение» показывалась с различными словосочетаниями такими как «продвижение сайтов, «продвижение товара», «продвижение услуг», «Продвижение неизбежно» 226983 раз в месяц.
Яндекс вордстат


Анализ ключевых слов сайтов конкурентов

И здесь есть несколько хитростей которые помогут вам подобрать ключевые слова.

Исходный код

Самый простой способ это зайти на сайт конкурента и посмотреть исходный код что написано в мета-тегах keywords, например вот взят мета-тегах keywords на страничке Продвижение неизбежно с сайта harakati.ru ключевым словом является фраза «продвижение неизбежно».

Счетчики

Некоторые сайты ставят счетчики такие как:

  • Rambler Top100
  • LiveInternet
  • bigmir)net TOP 100
  • Рейтинг MailRu
  • SpyLOG
  • HotLog

и если информация о сайте не скрыта, то можно посмотреть статистику поисковых запросов что и будет являться ключевыми словами конкретного сайта.

Сервисы

В упомянутому Keyword Tool - Google Adwords можно указать Веб-сайт и система вернет вам список ключевых слов. Еще можно воспользоваться сервисом для анализа сайтов-конкурентов и подбора ключевых слов - ru.semrush.com.

Надеюсь этого будет достаточно чтобы вы смогли без труда подобрать ключевые слова. :)