Продвижение сайтов

Продвижение сайта Что же такое продвижение и почему продвижение неизбежно?.
Продвижение сайта — это усилия или действия направленные на привлечение целевых посетителей, людей, которых интересует материал вашего сайта или услуги предоставленные вами на вашем сайте. Сейчас, чтобы получить целевых посетителей, сайты продвигают в поисковых системах, как правило, работы по продвижению сводятся к поисковой оптимизации сайта (SEO) и размещению контекстной рекламы.



Что такое SEO (Search Engine Optimization)

Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO) — это процесс структурирования, корректировки html кода, наполнение контентом (текстом), контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей.

Видео Продвижение сайта Google - Яндекс


Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей перейдет на него с поисковых систем, поэтому продвижение неизбежно.

SEO — это часть интернет маркетинга, цель которого получить приток качественно важной аудитории на сайт с натуральных результатов поиска.

Поисковая оптимизация неизбежна еще и потому, что помогает привлечь посетителей на сайт бесплатно.

То есть вам не придется платить за каждого посетителя (за каждый щелчок по вашему объявлению контекстной рекламы). Многие люди не смотрят на проплаченные позиции в результатах поисковиков, поэтому если вы на бесплатных первых позициях, то, скорее всего, эти люди превратится в вашего посетителя.

Как в интернете люди находят сайты:

  • Через поисковые системы;
  • ссылки с других сайтов;
  • посредством маркетинговых коммуникаций;
  • телевидение;
  • ввод и угадывание url адреса;
  • онлайн реклама;
  • радио;
  • директ-мэйл.

Search Engine Optimization — это эффективный способ донесения ваших посланий для широкой и нужной аудитории.


Краткая история поисковой оптимизации

1997…1999 г. период появления поисковых машин. Специалисты по неизбежному продвижению занимались тем, что добавляли сайты в поисковики.

Те дни были блаженством для спамеров, и было гораздо проще добиться высоких рейтингов сайтов. Вы могли использовать ключевые слова сколько угодно раз в теле контента, в Meta тегах, комментариях и т. д. Можно было также спрятать все это от глаз посетителей, сделав текст невидимым.

Поисковая машина не обладала достаточными алгоритмами, чтобы распознать данный спам, поэтому такие сайты легко становились на верхние позиции рейтингов.

Даже сегодня можно встретить сайты с такой примитивной оптимизацией, но сегодня подобное успешно отлавливается поисковыми системами и такие сайты банятся (удаляются из индекса поисковика).

Исключением всегда был Yahoo, где человек проводил индексацию и исключал спамерские страницы из индекса.

В 1999 г. поисковые порталы пытались использовать логику обычного интернет пользователя, чтобы улучшить поисковые результаты. Один из таких не зависящих от способов — это отслеживание щелчков пользователей. Поисковая система DirectHit представила технологию, которая отслеживала, какие сайты выбирают пользователи Интернета. Если посетители часто выбирают один и тот же сайт по определенному ключевому слову, то, скорее всего, этот сайт поднимется в рейтингах, данный эффект можно было увидеть в поисковой системе Рамблер, первые позиции в которой занимали сайты, находящиеся на первых местах в рейтинге Топ 100.

Еще один способ сделать алгоритмы индексирования более релевантными (эффективными) — это отслеживать количество сайтов, ссылающихся на данную страницу. Это правило пришло из системы библиотек и архивов и до сих пор играет некую роль в притоке посетителей на сайт. Этот способ был назван "ссылочной популярностью" (link popularity).


Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это размещение интернет-рекламы, размещенная на странице сайта, тематика которого непосредственно соответствует тематике рекламы содержание и тема которой соответствуют информации в этой самой рекламе. Носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление либо медийный баннер.

Видео что выбрать контекстную рекламу или поисковое продвижение


Контекстная реклама подойдет в том случае если вам необходим мгновенный результат.


До продвижения

Небольшая схема демонстрирующая какие зачастую шаги осуществляются до начала продвижения.
До продвижения SEO


SEO шпаргалка

Шпаргалка для SEO-шников.
SEO шпаргалка


Немного сеошного юмора :)

Можно немного отвлечься от неизбежности продвижения


Что такое юзабилити и почему оно важно.

Юзабилити (usability — возможность использования, полезность) — понятие в микроэргономике, обозначающее итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях.

Юзабилити является действительно важной часть, от того удобен ли ваш сайт зависит задержится ли человек на вашем сайте, станнит ли он читать ваш текс, сделает ли покупку продаваемого товара.

Намного полезного видео на тему юзабилити


Факторы ранжирования

Факторы ранжирования сайта в поисковых системах

Внутренние факторы

Внешние факторы

Поведенческие факторы

Поиск по картинкам

Аффилированность